КО. химиката Джяксинг Нанянг Ваньшиксинг, Лтд.

 

Поставщик затвердителя эпоксидной смолы!

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd.

Оставьте нам сообщение
Сертификация
Китай Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Сертификаты
Срок поставки быстр, и очень важен: спичка продуктов всегда отправляемая заказ. Я доверяю им потому что я никогда не был разочарован с ними.

—— Джерри

Это взаимное сотрудничество продолжает на около 4 лет, и должно допустить что абовед обслуживание они обеспечивают предполагало. Наше сотрудничество будет продолжать в течение многих лет.

—— Роуз

Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd.
工厂鸟瞰图 生产设备 厂区 灌装设备 原料储存罐 生产监控 实验分析 数据检测分析 仓库包装
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Бренды : ДИАНИОУ
Количество сотрудников : >100
Годовой объем продаж : 30,000,000.00-50,000,000.00
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 70% - 80%
Verified by
Info marked by “ ” is verified by SGS

Форма регистрации внешнеторгового учета

Сертификат системы менеджмента качества

Бизнес-лицензия

КО. химиката Джяксинг Нанянг Ваньшиксинг, Лтд. было основано в 2004, как одна дочерняя компания группы Чжэцзяна Нанянг, оно вторая химическая фабрика после КО. Лтд. химиката Джяксинг Нанянг пластиковые.

Наша компания расположена в национальном химическом промышленном парке, районе гавани Жапу, провинции Джяксинг, Чжэцзяна, около 100 километров далеко от Шанхая, Нинбо и Ханчжоу, регион существует с транспортом совмещенным рек-океаном и национальным портом порта-Жапу первого класса, и окружен скоростной дорогой Жаджясу, скоростной дорогой Ханпу, мостом переправы залива Ханчжоу, рельсом Хужаханг высокоскоростным (под-конструкцией), захолустным шоссе 01 и 07 захолустное шоссе, он держит большее преимущество удобного транспорта.

 

КО. Лтд химиката Джяксинг Нанянг Ваньшиксинг покрывает зону 20 акров с больше чем 60 работниками. Мы имеем 4 производственной линии и наша емкость годового производства 30000 тонн, самый большой изготовитель выхода и объемов продажи в таком же типе продуктах в Китае. Наша компания преуспевает к и поднимает вверх от КО. Лтд. химиката Джяксинг Нанянг пластиковые с многолетним опытом почти 20 технологии производства и управления, заново вводит самые последние передовые технологии и оборудования, и использует группу в составе профессиональные техники продукции. Мы совершены к продукции агента МТХПА жидкостной эпоксидной смолы серии ВНИ леча., и направляем на устанавливать основание продукции мира самое большое агента ангидрина леча полагаясь на региональных преимуществах и преимущества ресурсов Жапу затаивают зону.

 

Мы имеем строгий производственный процесс, предварительное оборудование, сильную техническую силу для обеспечения стабильности качества продукции и главное представление, пройти аттестацию системы управления качеством ИСО9001 и 14001 аттестация экологической системы, мы член ассоциации эпоксидной смолы Китая приложенной технологией, с стабилизированным качеством и выдающим представлением, наши продукты были использованы в электронике, электрической области, инсуланц и материалы врезать, и в большом спросе среди клиентов общенародно.

 

Мы придерживаемся «обеспечивающ первоклассное качество и поддерживающ общее соображение дела первоклассную репутацию», и придерживаемся «принципа клиента сперва» для того чтобы обеспечить наших клиентов с качественными сервисами.

 

ДЖИАСИНГ НАНИАНГ ВАНСХИСИНГ КХЭМИКАЛ-ИНТРОДУКТИОН.п…

Контактная информация
Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Woon

Телефон: +86 181 6732 7733

Факс: 86-573

Оставьте вашу заявку

Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd.

 

Epoxy Resin Hardener provider!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd.

Certification
Good quality Epoxy Resin Catalyst for sales
The delivery time is quick, and very important: the products always sent match the order. I trust them because i've never been disapointed with them.

—— Jerry

This mutual cooperation last for about 4 years,and must admit the service they provide is aboved expected. Our cooperation will last for many years.

—— Rose

I'm Online Chat Now

Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd.
工厂鸟瞰图 生产设备 厂区 灌装设备 原料储存罐 生产监控 实验分析 数据检测分析 仓库包装

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Brands : DIANYOU
No. of Employees : >100
Annual Sales : 30,000,000.00-50,000,000.00
Year Established : 2004
Export p.c : 70% - 80%

Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd. was founded in 2004, as one subsidiary of Zhejiang Nanyang Group,it is the second chemical factory after Jiaxing Nanyang Plastic Chemical Co. Ltd..

Our company is located in National Chemical Industrial Park , Zhapu Harbor Area , Jiaxing, Zhejiang Province, it is about 100 kilometers away from Shanghai, Ningbo and Hangzhou , The region exists with river-ocean combined transportation and national first class port-Zhapu port, and is surrounded by Zhajiasu expressway, Hangpu expressway, Hangzhou Bay Seacrossing Bridge,Huzhahang high speed rail (under-construction),01 provincial highway and 07 provincial highway, it holds the great advantage of convenient transportation.

 

Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co. Ltd covers an area of 20 acres with more than 60 employees.We have four production lines and our annual production capacity is 30000 tons, is the largest manufacturer of yield and sales volume in same type products in China. Our company succeeds to and rises up from Jiaxing Nanyang Plastic Chemical Co. Ltd. with nearly 20 years experience of production technology and management, newly introduces the latest advanced technologies and equipments, and employs a group of professional production technicians.We are committed to the production of WNY series liquid epoxy resin curing agent- MTHPA., and aim at establishing the world’s largest production base of anhydride curing agent relying on the regional advantages and resources advantages of Zhapu harbor area.

 

We have strict production process, advanced equipment,strong technical force to ensure the stability of product quality and superior performance, have passed the ISO9001 quality management system certification and 14001 environmental system certification, we are a member of China Epoxy Resin Technology Applied Association,With stable quality and outstanding performance, our products have been used in electronics, electric area, insulants and embedding materials, and are in great demand among customers nationwide.

 

We adhere to "ensuring the first-class quality and maintaining the first-class reputation" business philosophy, and adhere to the "customer first" principle to provide our customers with quality services.

 

JIAXING NANYANG WANSHIXING CHEMICAL-INTRODUCTION.p...

Contact Details
Jiaxing Nanyang Wanshixing Chemical Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Woon

Tel: 86-573-8558 3599

Fax: 86-573

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)